Правительство определило, по каким правилам нужно обмениваться данными для электронных больничных
Электронные листки нетрудоспособности создаются с помощью единой системы "Соцстрах". Для обмена сведениями применяются также инфосистемы участников, в числе которых работодатели и медорганизации. Также используется личный кабинет страхователя. От работодателя требуются сведения, необходимые для расчета пособия. При этом он должен указывать данные о самой компании и застрахованном работнике. Достоверность информации нужно подтвердить усиленной квалифицированной электронной подписью. Реквизитный состав сведений определит ФСС по согласованию с Минтрудом, Минздравом и Минкомсвязью. Из регламента ФСС можно будет узнать и другие детали информационного взаимодействия. Напомним, электронные больничные равносильны бумажным с июля 2017 года. Новый формат используется, только если пациент письменно согласился на это.
Документ: Постановление Правительства РФ от 16.12.2017 N 1567 |